Версия вашего браузера не поддерживается. Обновите браузер.

3

Престижная вилла 140 в продажа, Gargnano, Lombardia

₽ 204 352 000
140 m² 1 2

ВАМ НРАВИТСЯ?

ОПИСАНИЕ

Секретная продажа: "Лимоная" в собственном классе в Гарньяно - озеро Гарда
Гарньяно - небольшой идиллический городок на западном берегу озера Гарда в регионе Ломбардия на севере Италии. Окруженный предгорьями Альп и глубокими голубыми водами озера Гарда, город известен своей природной красотой и спокойной атмосферой. Имея давнюю историю, восходящую к римским временам, Гарньяно когда-то был важным центром торговли оливковым маслом и вином. Сегодня это популярный туристический центр, привлекающий туристов живописными улочками, старинными церквями и виллами, а также нетронутой природой окрестностей.
Одной из самых известных достопримечательностей Гарньяно является церковь Сан-Франческо, построенная в XIV веке, с прекрасной готической архитектурой и музеем, в котором хранятся экспонаты из истории города. Город также известен своими старинными виллами, в том числе виллой Фельтринелли, построенной в XIX веке и являющейся сегодня роскошным отелем.
Помимо истории и культуры, Гарньяно предлагает захватывающую дух природу, которая располагает к пешим прогулкам и исследованиям. Монте Пиццоколо - популярная точка обзора, с которой открывается захватывающий вид на озеро Гарда и окружающие горы. Парк Альто Гарда Брешиано - это огромный природный заповедник с пешеходными и велосипедными маршрутами и захватывающими дух видами.
Любителям водных видов спорта озеро Гарда предлагает множество развлечений, таких как парусный спорт, виндсерфинг, каякинг и гребля стоя. Кроме того, вдоль побережья расположено несколько пляжей и морских курортов, где можно отдохнуть и насладиться солнцем. В Гарньяно есть множество ресторанов, кафе и магазинов, где можно попробовать местные деликатесы, такие как оливковое масло, вино и сыр. Регулярно работающие рынки также предлагают на продажу региональные продукты и изделия народных промыслов.
Секретная продажа: "Лимоная" в собственном классе в Гарньяно - озеро Гарда

Искусно отреставрированная "Лимоная" с парком на террасе, общим бассейном и частным гаражом с лифтом.

Дополнительная информация по специальному запросу

"Limonaie" - Развитие цитрусовых садов происходило постепенно и поступательно на протяжении всей истории.
Исторические исследования показывают, что система лимонных рощ была широко распространена в верхней части Гардской Ривьеры в районе Брешии, но именно в Гарньяно было сосредоточено более половины земель, предназначенных для выращивания цитрусовых, и наибольшего размаха она достигла в 1850-55 гг. (из 47 га 24 приходилось на Гарньяно, 7 на Лимоне, 6 на Мадерно и 3,5 на Тосколано), когда производство только в Гарньяно достигло более 8 млн лимонов в год.
Именно в Гарньяно в 1840 г. в помещении бывшего францисканского монастыря ассоциацией владельцев цитрусовых садов было основано Общество Лаго ди Гарда (Società Lago di Garda) для сбора, сортировки и сбыта цитрусовых вплоть до Северной Европы (Società Lago di Garda). К настоящему времени сохранилось лишь несколько строений, представляющих, таким образом, большую ценность.

500

ДЕТАЛИ

Комнаты
5
Спальни
2
Ванные комнаты
1
Общая площадь
500 m²
Жилая площадь
140 m²
Код
7337-ELI17

Узнайте больше

ВАМ НРАВИТСЯ?

The version of your browser is no longer supported. Update it for a better experience.

3

5 room luxury Villa for sale in Gargnano, Lombardy

€ 2,000,000
140 m² 1 2

DO YOU LIKE IT?

Description

Secret Sale: "Limonaia" of the extra class in Gargnano - Lake Garda
Gargnano is a small, idyllic town on the western shore of Lake Garda in the Lombardy region of northern Italy. Surrounded by the foothills of the Alps and the deep blue waters of Lake Garda, the town is known for its natural beauty and relaxed atmosphere. With a long history dating back to Roman times, Gargnano was once an important trading center for olive oil and wine. Today, it is a popular tourist destination that attracts visitors to explore the picturesque streets, historic churches and villas, and unspoiled nature of the surrounding area.
One of Gargnano's most famous landmarks is the 14th-century church of San Francesco, with beautiful Gothic architecture and a museum that houses artifacts from the town's history. The town is also known for its historic villas, including Villa Feltrinelli, built in the 19th century and now a luxury hotel.
In addition to history and culture, Gargnano also offers breathtaking nature for hiking and exploring. Monte Pizzocolo is a popular lookout point with spectacular views of Lake Garda and the surrounding mountains. The Parco Alto Garda Bresciano is a huge nature reserve with hiking and biking trails and breathtaking views.
For water sports enthusiasts, Lake Garda offers numerous activities such as sailing, windsurfing, kayaking and stand-up paddling. There are also several beaches and resorts along the coast where you can relax and enjoy the sun. Gargnano has a variety of restaurants, cafes and stores where you can sample local specialties such as olive oil, wine and cheese. Regular markets also offer regional products and handicrafts for sale.
Secret Sale: "Limonaia" of the extra class in Gargnano - Lake Garda

Artfully restored "Limonaia" with terraced park including communal pool and private garage with elevator.

More information on specific request

"Limonaie" - The development of citrus orchards was gradual and progressive throughout history.
Historical research shows that the system of lemon groves was widespread throughout the upper Garda Riviera in the Brescia area, but Gargnano concentrated more than half of the land dedicated to citrus cultivation, which reached its greatest expansion in 1850-55 (of the total 47 hectares, 24 were in Gargnano, 7 in Limone, 6 in Maderno and 3.5 in Toscolano), when production in Gargnano alone reached over 8 million lemons per year.
Precisely in Gargnano, in 1840, in the premises of the former Franciscan monastery, the Società Lago di Garda (Lake Garda Society) was founded by the association of citrus orchard owners to harvest, sort and market the citrus fruits as far as northern Europe (Società Lago di Garda). To date, only a few structures have survived and therefore represent a rarity of great value.

500

Details

Rooms
5
Bedrooms
2
Bathrooms
1
External size
500 m²
Size
140 m²
Reference
7337-ELI17

Find out more

DO YOU LIKE IT?